1

Тема: Давайте знакомиться!

Резко стартанул в комменты и совсем забыл про элементарные правила этикета.

Всем здравия и долгие лета! Меня зовут Андрей (Seo-Gnom). Я начинающий блогер. Интересуюсь seo и презренным манимейкингом.

Был одним из миллионов в офисном планктоне, но не выдержала душа поэта...Решил, что не моё. Сколько уже пройдено и перепробавоно. Сейчас поднимаю блог и ломаю голову, как же это приятное занятие ещё сделать и выгодным))

2

Re: Давайте знакомиться!

Георгий 22 года! Аспирант, программист (типо)! увлекаюсь средствами автоматизированного проектирования (САПР). мечта обучиться всем известным системам, пока слабовато - всего несколько. Подсел на СЕО когда создал свой сайт по САПРам, читаю в захлею все новости связанные с оптимизацией.

3

Андрей, Георгий, добро пожаловать! Надеюсь, общение на этом форуме будет для вас интересным и полезным.

4

меня терзают смутные сомненья:) а чивойто нас так много то?!;)

5

В каком смысле?

6

Привет Черноморцам! Рад знакомству smile

7

Безумный Программист пишет:

В каком смысле?

Да так! Померещилось:)

Привет Черноморцам! Рад знакомству smile

Привет а ты откуда? Что то я сразу на ТЫ:)

8

Из первопрестольной, однако. Засвети сайт, если таковой имеется. Интересно посмотреть на труды програмистские ))

9

seognom, http://web20.su/forum/sites/ko.....irovaniyu/

10

Яж сказал! "типо программист"! Ни одного языка толком не знаю, просто на работе числюсь как программист, а в самом то деле в трудовой просто не знали как другими словами записать "ж..попротиратель и нихренанеделатель"!

кстати подскажите глупому человеку как подпись зафигачить пафосную как у вас?

11

Подписи отключены - с ними получается 40 dofollow ссылок на странице с 20 комментариями. Ссылку на сайт можно указать в профиле, тогда она появится на аватаре.

12

я так и подумал, когда посмотрел разрешения сайта! насчёт аватара действительно работает, не заметил

13