1

Тема: Приглашаю в гости на новенький блог

Добрый день всем!

Я – новичок в блогосфере и SEO.

Но может быть мои советы в другой области вам помогут. ДЭНАС сохранит вашу жизнь.

Не обижусь на любую критику. С благодарностью приму полезные рекомендации.

2

Re: Приглашаю в гости на новенький блог

Блог очень симпатичный. Придраться почти не к чему. Тем не менее есть несколько «классических» ошибок, в том числе

• Статьи лучше прятать «под кат». То есть чтобы полная версия присутствовала только на одной странице.

• Ссылка «подписаться на RSS» ведет не на FeedBurner. Возможно, поэтому очень многие подписчики не считаются.

• Кое-где шаблон «пополз»…

Кстати, еще не помешало бы сделать возможность подписаться на обновления блога через e-mail или twitter. Все это можно сделать с помощью FeedBurner.

3

1.Если я правильно поняла, то Статьи лучше прятать «под кат» - означает - видно только первые 2-3 предложения, а остальное спрятано под ссылкой "читать далее".

В блоггере, сколько ни пыталась, не получается эта операция. Нажимаю на нужный значок (разрыв текста) появляется серая линия и все. Статья так и остается целой. есть тут специалист по blogspot?

Если это не то, что я подумала, сделайте милость, объясните про что гутарим.

2. Я сама попробовала подписаться. Нажимаю в верхнем углу надпись - RSS : сообщений / комментарий - и попадаю на страницу http://www.google.com/ig/add?f.....%2Fdefault, где написано Add to google reader. Регистрировалась в FeedBurner, там есть мой аккаунт.

А ниже по сайтбару есть виджет - Получать обновления, Введите свой E-mail:. Я проверяла.

3. Где пополз шаблон? Я его сама устанавливала, может что и не так сделала.

С помощью FeedBurner анонсы постов идут напрямую в мой Твиттер. А как же закладки "Одна кнопка" в конце каждого поста. И где взять кнопку на твиттер, краси-и-и-вую.

sad

4

1. Вы все верно поняли, видимо нужно править Ваш шаблон.